Доклад по МТЛБ

   Группа компаний «Автодом» основана в 1995 году, а в 1999 году внутри холдинга организован отдел спецтехники, который активно занимается продажей  гусеничных вездеходов, тягачей, таких как МТЛБ, МТЛБу, МТЛБв, ГТСМ, ГТМУ, АТС-59Г а также колёсной техники различных типов и модификаций.

Описание из энциклопедии:
"МТЛБ — многоцелевой тягач лёгкий бронированный. Cоветский лёгкий плавающий бронетранспортёр. Основное назначение — буксировка артиллерийских систем (100 мм пушек БС-3, МТ-12), монтаж вооружения. Кроме того, на Дальнем Востоке использовался вместо БТР и БМП. Для этих районов был создан МТЛБ в (вездеходный вариант), который отличался более широкими гусеницами (ширина трака была увеличена до 570мм). На базе МТЛБ у создано шасси для самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» и машины управления огнем наземной артиллерии (1В13, 1В14, 1В15, 1В16). МТЛБ принят на вооружение в 1964 году"

   Переоборудование, доработка и предпродажная подготовка осуществляется на собственных ремонтных базах, оснащённых современным оборудованием.
   Предлагаемая техника разрабатывалась непосредственно для нужд военных, но и в мирное время она достаточно востребована и пользуется большим спросом.
   Наибольшей популярностью пользуется спецтехника повышенной проходимости – МТЛБ (легкий, многоцелевой, транспортер-тягач), предназначенный для буксировки прицепов, перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей.
МТЛБ
   Основными частями гусеничного транспортера - тягача МТЛБ являются: корпус из специальной стали, силовая установка, силовая передача (трансмиссия), ходовая часть и оборудование.

   Силовая установка состоит из надежного ярославского дизельного двигателя (ЯМЗ-238В) v-образной восьмерки и его систем: охлаждения, подогрева, смазки, питания топливом, питания воздухом и выпуска отработавших газов.

   Силовая передача гусеничного транспортера - тягача МТЛБ состоит из главного фрикциона, промежуточного редуктора, центральной карданной передачи, главной передачи и бортовых передач.

   Ходовая часть состоит из двух ведущих колес, двух направляющих колес с натяжными устройствами, двух гусениц, опорных катков и четырех гидроамортизаторов.

   Гусеничный транспортер - тягач МТЛБ способен преодолевать препятствия высотой до полуметра, крутые подъемы и спуски, лесисто-болотистую местность. Уникальность гусеничного транспортера - тягача МТЛБ состоит в том, что она плавает!

   Помимо всего прочего, вся предлагаемая техника выгодно отличается ценами от новой с такими же техническими характеристиками и возможностями.

   Группа компаний «Автодом» работает по долговременным договорам, предоставляет возможность отсрочки платежей, использует все существующие на сегодняшний день схемы расчетов и лизинговые схемы. Предоставляет весь спектр сервисных услуг – от гарантийных обязательств, до послегарантийного обслуживания Предлагает большой выбор запасных частей для гусеничной и колесной спецтехники. Оказывает транспортные и консультационные услуги, в связи с чем было выпущено техническое описание и инструкция по эксплуатации МТЛБ.

   В настоящее время группа компаний «Автодом» - один из ведущих поставщиков, обеспечивающих гусеничной и колёсной техникой предприятия нефтегазовой, энергетической, геологоразведочной, лесной и других отраслей промышленности.




а также: