Регулировка зазора между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака

Для обеспечения нормальной работы приводов управления и безопасности движения необходимо своевременно регулировать зазор а (рис. 127) между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака, который должен быть 4,5—5,5 мм (проверяется щупом). В процессе использования транспортера-тягача допускается уменьшение зазора до 2 мм (проверяется щупом). При установке рычага управления в первое положение, если нет зазора между роликом и впадиной кулака мостика управления, транспортер-тягач плохо разворачивается, а при увеличенном зазоре между роликом и впадиной кулака мостика управления транспортер-тягач резко «уводит» в сторону, наблюдается повышенный износ колодок тормозных лент механизмов поворота. Для регулировки зазора между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака необходимо: - на транспортерах-тягачах МТЛБ и МТЛБв открыть люк трансмиссионного отсека и застопорить его, а на транспортерах-тягачах МТ-Л и МТ-ЛВ снять крышки лючков под сиденьями первого ряда; поставить рычаги управления транспортером-тягачом в первое положение; проверить щупом зазор а между роликом рычага 4 тормоза механизма поворота и впадиной кулака; если зазор а мал, регулировочную гайку 2 навинтить на один-два оборота на серьгу 1 ленты тормоза механизма поворота; - если зазор а велик, регулировочную гайку 2 свинтить на один-два оборота с серьги 1 ленты тормоза механизма поворота. Инструмент — ключи гаечные 14 мм и 17 мм, щуп.





Навигация: < Регулировка тормозов механизмов поворота ] [ Эксплуатационные регулировки МТЛБ ] [ Регулировка свободного хода поводковой коробки фрикциона механизма поворота >

а также: