Монтажные регулировки

Регулировка привода управления двигателем транспортера-тягача МТЛБ и МТЛБв Для проведения регулировки привода управления двигателем необходимо сняты панель двигателя над карданом. Привод управления двигателем регулировать в такой последовательности: а) в положении рычага 14 (рис. 129) регулятора топливного насоса двигателя, соответствующем минимальной частоте вращения холостого хода, когда штифт рычага 14 упирается в болт 13, изменением длины тяти 11 установить рычаг 10 так, чтобы ось его пальца находилась на расстоянии 39 мм от вертикальной линии, проходящей через ось вращения этого рычага. Соединить тягу 11 с рычагом 10, установив палец отверстием под шплинт влево. Подвести рычаг 17 до упора усиком в рычаг 10; б) отъединить тягу 12 от рычага 9 и подать ее до отказа назад (в сторону кормы тягача-транспортера). Медленно перемещать тягу 12 вперед (в сторону носа тягача-транспортера) и в момент увеличения усилия на перемещение тяги соединить ее с рычагом 9, который должен быть подведен к другому усику рычага 17. При необходимости отрегулировать длину тяги 12. Палец устанавливать отверстием под шплинт вправо. После регулировки положение рычагов должно быть следующим: рычаг 14 штифтом упирается в болт 13, рычаг 10 — в один усик, а рычаг 9 — в другой усик рычага 17, рычаги 9, 17 и 10 находятся в одной плоскости и наклонены вперед на 39 мм. Примечание. На рис. 129 рычаги 9 и 10 условно смещены один относительно другого; в) при положении рычагов 9, 10, 14 и 17, как указано в п. «б», изменением длин тяг 8 и 4 установить рычаг 7 так, чтобы ось пальца его была отклонена на 25 мм вперед от оси вращения рычага, а педаль 2 так, чтобы конец ее был на расстоянии 246 мм от днища; г) в положении максимальной подачи педаль 2 подачи топлива должна упираться в упорный болт 1, при этом зазор между штифтом рычага 14 и болтом 15 ограничения максимальных оборотов должен быть не более 1,2 мм.

Гусеничный тягач - МТЛБ
Рис. 129. Схема привода управления двигателем транспортеров-тягачей МТЛБ и МТЛБв:
1 - упорный болт; 2 - педаль подачи топлива; 3 - рычаг педали; 4 - тяга педали; 5 - рукоятка ручной подачи топлива;
6 и 7 - рычаги промежуточного валика; 8 - вертикальная тяга; 9 - рычаг управления остановом;
10 - рычаг управления регулятором; 11 - тяга регулятора; 12 - тяга останова; 13 - болт ограничения минимальных оборотов;
14 - рычаг регулятора; 15 - болт ограничения максимальных оборотов; 16 - скоба останова двигателя; 17 - промежуточный рычаг

Гусеничный тягач - МТЛБ
Рис. 130. Схема привода управления двигателем транспортеров-тягачей МТ-Л и МТ-ЛВ: 1 — рукоятка ручной подачи топлива; 2 — рычаг ручной подачи топлива; 3 — тяга рычага ручной подачи; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг педали; 6 — тяга педали; 7 —рычаг промежуточного валика; 8 — промежуточная тяга; 9 — рычаг валика; 10 — вертикальная тяга; 11 — рычаг управления остановом; 12 — рычаг управления регулятором; 13 — тяга останова; 14 — тяга регулятора; 15 — рычаг регулятора; 16 — болт ограничения минимальных оборотов; 17 — болт ограничения максимальных оборотов; 18 — скоба останова двигателя; 19 — промежуточный рычаг

Гусеничный тягач - МТЛБ
Произведя полную регулировку привода управления двигателем, затянуть контргайки тяг и развести шплинты на соединительных пальцах. Инструмент — ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, отвертка, плоскогубцы, линейка.





Навигация: < Регулировка сцепления ] [ Эксплуатационные регулировки МТЛБ ] [ Регулировка привода управления двигателем транспортеров-тягачей МТ-Л и МТ-ЛВ >

а также: