Регулировка привода управления двигателем транспортеров-тягачей МТ-Л и МТ-ЛВ

Для регулировки привода управления двигателем необходимо снять правую крышку люка ограждения двигателя, левое сиденье заднего ряда, левую чашку заднего ряда сидений, сиденье водителя, полик водителя. Привод управления двигателем транспортера-тягача МТЛБ, МТЛБу следует регулировать в такой последовательности: а) в положении рычага 15 (рис. 130) регулятора топливного насоса двигателя, соответствующем минимальной частоте вращения холостого хода, когда штифт рычага 15 упирается в болт 16, изменением длины тяги 14 установить рычаг 12 так, чтобы ось его пальца находилась на расстоянии 39 мм от вертикальной линии, проходящей через ось вращения этого рычага. Соединить тягу 14 с рычагом 12, установив палец отверстием под шплинт влево. Подвести рычаг 19 до упора усиком в рычаг 12; б) отъединить тягу 13 от рычага 11 и подать ее до отказа назад (в сторону кормы транспортера). Медленно перемещать тягу 13 вперед (в сторону носа транспортера) и в момент увеличения усилия на перемещение тяги соединить ее с рычагом 11, который должен быть подведен к другому усику рычага 19. При необходимости отрегулировать длину тяги 13. Палец устанавливать отверстием под шплинт вправо. После проведенной регулировки положение рычагов должно быть следующим: рычаг 15 штифтом упирается в болт 16, рычаг 12 — в один усик, а рычаг 11 — в другой усик рычага 19, рычаги 11,19 и 12 находятся в одной плоскости и наклонены вперед на 39 мм. Примечание. На рис. 130 рычаги 11 и 12 условно смещены один относительно другого; в) при положении рычагов 11, 12, 15 и 19, как указано в п. «б», изменением длин тяг 10, 8 и 6 установить: рычаг 9 так, чтобы ось пальца его была на 7 мм выше оси вращения рычага; рычаг 7 так, чтобы ось пальца была смещена на 17 мм назад от оси вращения рычага, и педаль 4 так, чтобы конец педали был на расстоянии 250 мм от полика; г) установить рукоятку 1 ручной подачи топлива так, чтобы конец рукоятки находился на 104 мм выше оси ее вращения. Удерживая педаль 4 на расстоянии 250 мм от полика и подав тягу 3 вниз до упора усика рычага 2 в штифт, отрегулировать длину тяги и соединить ее с рычагом 5 педали; д) в положении максимальной подачи топлива педаль 4 должна упираться в полик, при этом зазор между штифтом рычага 15 регулятора и торцом болта 17 ограничения максимальных оборотов должен быть не более 1,2 мм. Произведя полную регулировку привода управления двигателем, затянуть контргайки тяг и развести шплинты на соединительных пальцах. Инструмент — ключи гаечные 12, 14 и 17 мм, плоскогубцы, линейка.





Навигация: < Монтажные регулировки ] [ Эксплуатационные регулировки МТЛБ ] [ Регулировка педалей сцепления и остановочных тормозов транспортеров-тягачей МТЛБ и МТЛБв >

а также: