Регулировка приводов остановочных тормозов транспортеров-тягачей МТ-Л и МТ-ЛВ

Для регулировки привода остановочных тормозов необходимо: - снять сиденье водителя, полик водителя и полик заднего ряда сидений; - отрегулировать положение вилки 5 (рис. 134) тяги тормозной камеры, свинчивая ее или навинчивая на тягу так, чтобы палец 4 упирался в верхний торец прорези вилки; при этом рычаг 1 остановочного тормоза должен находиться в крайнем нижнем положении; - поставить рычаги управления в первое положение; при правильной регулировке рычаг 3 должен касаться своим верхним скосом соответствующего скоса рычага 2 по всей плоскости, а палец 7 рычага должен упираться в торец А прорези тяги 6. Инструмент — ключи гаечные 12 мм и 14 мм, плоскогубцы.

Гусеничный тягач - МТЛБ
Рис.133. Схема привода остановочных тормозов транспортера-тягача МТЛБ, МТЛБв:
1 - рычаг тормоза; 2 - вилка тяги рычага управления; 3 и 5 - пальцы; 4 - вилка; 6 и 7 - рычаги со скосами; 8 - торец.

Гусеничный тягач - МТЛБ
Рис. 134. Схема привода остановочных тормозов транспортеров-тягачей МТ-Л и МТ-ЛВ:
1 - рычаг тормоза; 2 и 9 - рычаги со скосами; 4 и 7 - пальцы; 8 - вилка тяги тормозной камеры;
9 - тяга рычага управления; А - торец



Навигация: < Регулировка приводов остановочных тормозов транспортеров-тягачей МТЛБ и МТЛБв ] [ Эксплуатационные регулировки МТЛБ ] [ Регулировка фрикционов механизма поворота транспортера тягача МТЛБ, МТЛБу >

а также: