Перед преодолением водной преграды

— прошприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота через масленки (рис. 1);
— открыть крышку лючка в кожухе вентилятора, переместив рычаг 2 привода вперед;
— установить ограждение 12 радиатора;
— установить удлинитель 7 воздухозаборной трубы воздухоочистителя;
— поднять волноотражательный щит 25 и зафиксировать его прижимами;
— установить гидродинамические щитки 16;
— опустить кормовые гидрореактивные решетки 14 и застопорить их, а на МТЛБв поднять и закрепить в верхнем положении задние грязевые щитки;
— проверить затяжку крышек 20—23 люков на днище корпуса;
— проверить затяжку кингстонов 5;
— проверить задрайку крышек 6 кормовых люков, крышек 26 и 8 люков трансмиссионного и моторного отделений, крышек 11 заливных горловин топливных баков;
— закрыть крышку 27 вентиляционного люка транс миссионного отделения и крышки 10 воздухозаборного и выпускного патрубков отопителя;
— снять буксирные тросы с мест крепления и соединить их серьгой;
— коуш одного буксирного троса надеть на крюк тягово-сцепного устройства, тросы уложить на крыше транспортера-тягача;
— проверить чистоту переднего 24 и заднего 18 водозаборников;
— проверить затяжку пробок 17 и 15 на опорных катках и направляющих колесах, на бортовых передачах, а также крепление колпаков опорных катков, ведущих и направляющих колес;
— открыть пробки водовыбрасывающих патрубков 3; — включить водооткачивающий насос рычагом 4;
— при работающем двигателе проверить работу водооткачивающего насоса по наличию воздушного потока на выходе из патрубков;
— открыть крышки 9 десантных люков;
— закрыть крышки 13 бойниц;
— к свободному коушу буксирного троса привязать веревку с любым плавающим предметом (буем) и уло-жить их так, чтобы в случае затопления транспортера-тягача буй с веревкой всплыл на поверхность;
— проверить натяжение гусениц и при необходимости отрегулировать (расстояние между беговой дорожкой гусеницы и первым опорным катком должно быть 25—55 мм, для МТЛБу и шасси 201—40—70 мм);
— обнаруженные в процессе подготовки транспортера-тягача к преодолению водных преград места возможных течей уплотнить замазкой ЗЗК-ЗУ или уплотняющей пастой;
— дополнительно для МТЛБу и шасси 2С1 установить и закрепить бортовые гидрореактивные решетки;
— дополнительно для шасси 2С1: проверить надежность стопорения крышки выпускной трубы двигателя, надеть на выпускную трубу и закрепить защелками уд линительную наставку, поднять защитный экран смотровых приборов и зафиксировать его в верхнем положении. Перед входом в воду машина должна иметь нагрузку в кузове (не более): МТ-Л — 2500 кг, МТЛБ — 2000 кг, МТЛБв — 1500 кг, МТ-Л с оборудованием для самоокапывания — 2100 кг, МТЛБ с оборудованием для самоокапывания — 1650 кг. После всплытия в случае бокового крена или носового дифферента машину необходимо выровнять перемещением груза.





Навигация: < Контрольный осмотр транспортеров-тягачей МТЛБ, МТЛБу ] [ Руководство по эксплуатации МТЛБ ] [ После преодоления водной преграды >

а также: