После преодоления водной преграды

— отключить водооткачивающий насос и закрыть пробки водовыбрасывающих патрубков;
— снять ограждения, установленные перед входом в воду;
— опустить и закрепить волноотражательный щит;
— установить по-походному кормовые решетки;
— закрыть крышку лючка в кожухе вентилятора;
— снять удлинитель воздухозаборной трубы воздухоочистителя;
— снять гидродинамические щитки;
— открыть кингстоны и слить воду;
— закрепить по-походному буксирные тросы;
— дополнительно для транспортера-тягача МТЛБу и шасси 2С1 закрепить по-походному бортовые гидрореактивные решетки;
— дополнительно для шасси 2С1 снять удлинительную наставку выпускной трубы, опустить защитный экран смотровых приборов.

При первой возможности на привале или пункте технического обслуживания необходимо проверить, не попала ли вода в картеры бортовых передач, в ступицы направляющих колес и опорных катков (смазка и масло с водой будут иметь серый цвет). В случае попадания воды в масло (смазку) его нужно заменить. Кроме того, следует прошприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота (до появления смазки из-под колец) и проверить функционирование электрооборудования.





Навигация: < Перед преодолением водной преграды ] [ Руководство по эксплуатации МТЛБ ] [ Ежедневное техническое обслуживание транспортера-тягача МТЛБ, МТЛБу >

а также: