Пуск двигателя без предварительного подогрева

При подготовке двигателя к пуску:

— проверь по топливомеру заправку топливных баков, наличие охлаждающей жидкости и ее уровень, количество масла в поддоне двигателя и при необходимости долей до требуемого уровня;
— во избежание повреждения крыльчатки вентилятора перед пуском двигателя (для удаления воды) открой крышку люка в кожухе вентилятора на 1—3 мин. поворотом рукоятки вперед;
— подключи все топливные баки для питания двигателя топливом, установив рукоятку топливного крана против надписи на табличке ВСЕ ВКЛ. Левую или правую группу баков используй раздельно в случае отказа одной из групп. Систему питания прокачай ручным насосом;
— убедись в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а рычаги управления — в крайнем переднем положении;
— включи выключатель аккумуляторных батарей;
— поверни рукоятку подачи топлива в положение, при котором педаль подачи топлива начинает перемещаться в сторону увеличения подачи топлива;
— включи выключатель ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА, подай звуковой сигнал, выжми педаль главного фрикциона и нажми кнопку СТАРТЕР.
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 5 с. Если через 5 с двигатель не начнет устойчиво работать, выключи стартер и спустя 1—2 мин. повтори пуск. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти и устранить неисправность.
После пуска двигателя плавно отпусти педаль главного фрикциона. Если спустя 20—30 с после пуска двигателя масляные манометры не показывают давления, останови двигатель и устрани неисправность.





Навигация: < Установка аккумуляторных батарей ] [ Особенности эксплуатации МТЛБ, МТЛБу ] [ Прогрев двигателя после пуска >

а также: