Регулировка зазора между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака МТЛБ, МТЛБу

Цель регулировки — обеспечить маневренность гусеничного тягача МТЛБ и МТЛБу, плавность управления и нормальный износ колодок лент тормоза механизмов поворота и дисков фрикционов.
Внешний признак необходимости регулировки — управление машиной затруднено (плохо поворачивает).

Порядок регулировки:
— открой и застопори крышку люка трансмиссионного отделения (на машине МТЛБу сними крышки лючков, расположенных под сиденьями первого ряда);
— установи рычаги управления машиной в первое положение и замерь зазор (должен быть 4,5—5,5 мм) между роликом 4 (рис. 6) и впадиной кулака 5 мостиков управления; в процессе работы допускается уменьшение зазора до 2 мм (в комплекте ЗИП имеются щупы толщиной 2—3 и 4,5—5,5 мм);
— если зазор мал, регулировочную гайку 1 навинчивай до установления зазора 4,5—5,5 мм;
— закрой крышку люка трансмиссионного отделения (на машине МТЛБу установи крышки лючков под сиденьями).
Помни, что при регулировке зазора между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака автоматически устанавливается зазор между тормозными барабанами механизма поворота и колодками лент.

Привод тормоза механизма поворота МТЛБу

Рис. 6. Привод тормоза механизма поворота гусеничного тягача МТЛБ и МТЛБу:
1 — регулировочная гайка; 2 — регулировочная тяга тормоза; 3 — рычаг тормоза; 4 — ролик;
5 — кулак; 6 — кронштейн мостика управления





Навигация: [ Работы по техническому обслуживанию гусеничного тягача МТЛБу ] [ Регулировка привода управления сцеплением >

а также: