Регулировка остановочных тормозов МТЛБ, МТЛБу и их приводов

Цель регулировки — обеспечить надежное торможение машины, нормальный (естественный) износ тормозных колодок и удобное пользование приводом в различных условиях эксплуатации.
Внешние признаки необходимости регулировк и— самоторможение и чрезмерный нагрев тормозных лент и барабанов остановочных тормозов; плохое торможение.


Привод сцепления - гусеничного тягача МТЛБу

Рис. 8. Привод сцепления гусеничного тягача МТЛБ и МТЛБу:
1,6 и 13 — рычаги привода сцепления; 2 — вилка сервомеханизма; 3 — сервомеханизм; 4 — тяга;
5 — вилка пневмокамеры; 7 — вал педали сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — тяга педали сцепления;
10 — педаль остановочного тормоза; 11 — рычаг блокировки передач; 12 — промежуточная тяга;
14 — тяга остановочного тормоза; 15 — рычаг тормозного крана; 16 — тяга сцепления





Навигация: < Регулировка привода управления сцеплением ] [ Работы по техническому обслуживанию гусеничного тягача МТЛБу ] [ Порядок регулировки остановочных тормозов: >

а также: