Снегоболотоход ТГМ 21-01
  • Рейтинг:
  • Тип:
    гусеничный, плавающий
  • Корпус, кабина:
    Цельнометаллическая
  • Установленный двигатель:
    ЯМЗ-238Н, четырёхтактный с непосредственным впрыском, 8-цилиндровый
  • Мощность, кВт. ( л.с. ):
    176,5 (240)
  • Коробка передач:
    механическая, 6-скоростная
  • Длина, мм:
    6454
  • Ширина, мм:
    2850 (при широкой гусенице 3150)
  • Высота, мм:
    1865
  • База, м:
    3,7
  • Колея, м:
    2,5
  • Тип подвески:
    независимая, торсионная
  • Амортизаторы:
    гидравлические
  • Дорожный просвет, мм:
    395 - 415
  • Механизмы поворота:
    планетарно-фирикционные
  • Максимальный угол подъема, град:
    35
  • Объём топливного бака, л:
    500
  • Масса в рабочем состоянии, кг:
    9700 (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ)
  • Максимальная грузоподъемность, кг:
    2000 (при буксировке прицепа) / 2500 (без буксировки прицепа)
  • Масса буксирного прицепа, кг:
    6500
  • Количество мест в кабине:
    2
  • Количество мест в тягаче:
    11

Описание

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный) — серийный выпуск был начат в 1964г. и предназначался для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача.


Превосходные технические характеристики и высокая проходимость, а так же простота эксплуатации и ремонта, сделали этот вездеход одним из самых востребованных и в России, и далеко за ее пределами. Стоит ли удивляться, что МТЛБ можно назвать рекордсменом по количеству модернизаций. Этот тягач используют не только военные, он очень востребован геологами, охотниками, специалистами спасательных служб.


Корпус вездехода состоит из нескольких отделений: моторное, трансмиссионное, управления, транспортно-грузовое. Внутреннее пространство весьма обширно и удобно для экипажа и пассажиров.

В передней части вездеходя находится отделение трансмиссии, где расположена коробка передач и механизм поворота.

За трансмиссионным отделением находится отсек управления, они разделены броневой перегородкой. В отделении управления расположены места механика-водителя и командира машины. Обзор обеспечивают лобовые стекла с защитными крышками. За отделением управления находится моторное отделение, занимающее среднюю часть корпуса вездехода. Здесь расположен двигатель и главный фрикцион. Кормовая часть отведена под транспортно-грузовой отсек, который предназначен для транспортировки грузов или десанта. Для выхода и входа используются кормовые двери и люки в крыше корпуса.

Гусеничный вездеход МТЛБ оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238В с восемью цилиндрами с мощностью 240 л. с., что позволяет машине развивать на шоссе скорость до 61,5 км/ч.

Опорные катки МТЛБ имеют воздушную камеру, что облегчает передвижение по воде. Гусеницы МТЛБ обеспечивают низкое удельное давление на грунт – 0,45 кг/см².

Подвеска вездехода – независимая торсионная.

Отзывы 0

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв