Снегоболотоход ТГМ 21-03 ФСК на базе МТЛБу
  • Рейтинг:
  • Мощность, кВт. ( л.с. ):
    -- (300)
  • Габаритные размеры, мм:
    7137*2850*2405
  • Дорожный просвет, мм:
    400
  • Максимальная скорость движения, км/ч:
    50
  • Максимальная скорость на плаву, км/ч:
    6
  • Среднее давление на грунт, кг/см2:
    0,04
  • Максимальный угол крена, град:
    35
  • Запас хода по топливу, км:
    500
  • Средний расход топлива на 100 км, л:
    100-110
  • Масса в рабочем состоянии, кг:
    11300
  • Максимальная грузоподъемность, кг:
    4000
  • Количество мест в тягаче:
    10

Описание

На базовом шасси произведены следующие доработки:
1.    Улучшение тактико-технических характеристик:
1.1.    Регламентированный ремонт с заменой всех РТИ.
1.2.    Обкатка агрегатов на испытательных стендах.
1.3.    Обеспечение среднего удельного давления на грунт менее 0,04 МПа путем установки гусениц шириной 560 мм.
1.4.    Установка тягово-сцепного устройства: фаркоп.
1.5.    Усиление днища корпуса металлическим листом толщиной 4мм. 
2.    Улучшение эргономики рабочего места механика-водителя: 
2.1.    Установка боковых дверей с травмобезопасным остеклением.
2.2.    Установка травмобезопасных лобовых стекол.
2.3.    Установка мягких посадочных мест в отсеке управления.
2.4.    Установка независимого дизельного отопителя WEBASTO для обдува ветровых стекол и печи в кабине от системы охлаждения двигателя. 
2.5.    Внешнее освещение - две фары и два фароискателя с возможностью управления из кабины.
2.6.    Укомплектован приспособлением для самовытаскивания.
2.7.    Наличие контрольных приборов и сигнализаторов неисправностей.
2.8.    Ходовая система на опорных катках (по семь с каждой стороны) с индивидуальной энергоёмкой торсионной подвеской.

3.    Улучшение условий перевозки пассажиров в грузопассажирском отсеке и обеспечение безопасности:
3.1.    Герметичный металлический.
3.2.    Кабина цельнометаллическая двухдверная, оборудованная верхними люками для аварийной эвакуации.
3.3.    Наличие кормового входа в виде одной или двух дверей.
3.4.    Остекление кабины и кузова из травмобезопасного стекла с электрическим или воздушным подогревом.
3.5.    Двухступенчатая система очистки воздуха.
3.6.    Установка шумо- и термоизоляции кабины и пассажирского салона.
3.7.    Увеличение высоты пассажирского салона по высоте до 2м.
3.8.    Установка в салоне автономного дизельного отопителя WEBASTO и печи от системы охлаждения двигателя.
3.9.    Оборудование мягкими посадочными местами и полками для сна 4 человек.
3.10.    Установка четырех плафонов освещения салона.
3.11.    Установка аварийного люка для эвакуации пассажиров в крыше салона.
3.12.    Комплектация огнетушителями ОП-5 в количестве 2 шт. с смонтированными кронштейнами для их установки.
3.13.    Установка в салоне преобразователя тока 24-220 вольт.
3.14.    Установка газовой плиты и ящика под газовый баллон.
3.15.    Установка откидного стола.
3.16.    Установка магнитолы.
3.17.    Установка системы пожаротушения двигателя.
3.18.    Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла.
3.19.    Оборудование двухсторонней звуковой и световой связью между кабиной и пассажирским салоном.
3.20.    Наличие автомобильной аптечки с обозначенным местом ее размещения.
3.21.    Оснащение кабины табличкой с памяткой об использовании специальных масел в холодное время.
4.    Обеспечение автономной работы шасси:
4.1.    Установка 4 топливных баков по 125 литров каждый.
4.2.    Оборудование дополнительных мест для перевозки и крепления оборудования и грузов на крыше пассажирского отсека, огороженного леерами высотой 200 мм.
4.3.    Установка на передней части машины электролебедки усилием 6,8 т.
4.4.    Установка зеркал заднего вида.
4.5.    Установка сигнала заднего хода.
4.6.    Установка автономного предпускового подогревателя двигателя WEBASTO.
4.7.    Установка системы подогрева топлива.

Отзывы 0

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв