2С1
  • Рейтинг:
  • Тип:
    гусеничный, плавающий
  • Корпус, кабина:
    Цельнометаллическая
  • Установленный двигатель:
    ЯМЗ-238Н, четырёхтактный с непосредственным впрыском, 8-цилиндровый
  • Мощность, кВт. ( л.с. ):
    176,5 (240)
  • Коробка передач:
    механическая, 6-скоростная
  • Длина, мм:
    7210
  • Ширина, мм:
    2850
  • Высота, мм:
    1905
  • База, м:
    3,7
  • Колея, м:
    2,5
  • Тип подвески:
    независимая, торсионная
  • Амортизаторы:
    гидравлические
  • Дорожный просвет, мм:
    395 - 415
  • Механизмы поворота:
    планетарно-фирикционные
  • Максимальная скорость движения, км/ч:
    61,5
  • Максимальная скорость на плаву, км/ч:
    6
  • Максимальный угол подъема, град:
    35
  • Объём топливного бака, л:
    500
  • Масса в рабочем состоянии, кг:
    11500
  • Максимальная грузоподъемность, кг:
    4000
  • Масса буксирного прицепа, кг:
    до 6500
  • Количество мест в кабине:
    2
  • Количество мест в тягаче:
    16

Описание

На основе удлинённой и модифицированной базе многоцелевого транспортёра-тягача МТ-ЛБ была создана САУ под наименованием «Гвоздика» (индекс ГРАУ — 2С1).

Ходовая часть 2С1 представляет собой модифицированное шасси многоцелевого транспортёра-тягача МТ-ЛБ. Для того чтобы ходовая часть могла обеспечить заданные параметры, конструкция ходовой МТ-ЛБ подверглась существенной переработке. По сравнению с базовой машиной в ходовую часть введена дополнительная пара опорных катков. Таким образом, ходовая часть состоит из семи пар обрезиненных опорных катков. В задней части машины находятся направляющие колёса, в передней — ведущие. Гусеничная лента состоит из мелких звеньев с шарнирами, соединёнными пальцами. Ширина каждого трака 350 мм при шаге 111 мм. Подвеска 2С1 — индивидуальная торсионная. На первом и седьмом опорных катках установлены двусторонние гидроамортизаторы.


В 2С1 установлен V-образный 8-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель ЯМЗ-238Н жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом мощностью 300 л.с.

Трансмиссия механическая, двухпоточная, с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Имеет шесть передних и одну заднюю передачу. Максимальная теоретическая скорость движения на шестой передней передаче составляет 61,5 км/ч. На задней передаче обеспечивается скорость движения до 6,3 км/ч.

Отзывы 0

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв