МТЛБ
  • Рейтинг:
  • Тип:
    гусеничный, плавающий
  • Корпус, кабина:
    Цельнометаллическая
  • Установленный двигатель:
    ЯМЗ-238Н, четырёхтактный с непосредственным впрыском, 8-цилиндровый
  • Мощность, кВт. ( л.с. ):
    176,5 (240)
  • Коробка передач:
    механическая, 6-скоростная
  • Длина, мм:
    7210
  • Ширина, мм:
    2850
  • Высота, мм:
    1905
  • База, м:
    3,7
  • Колея, м:
    2,5
  • Тип подвески:
    независимая, торсионная
  • Амортизаторы:
    гидравлические
  • Дорожный просвет, мм:
    395 - 415
  • Механизмы поворота:
    планетарно-фирикционные
  • Максимальная скорость движения, км/ч:
    61,5
  • Максимальная скорость на плаву, км/ч:
    6
  • Максимальный угол подъема, град:
    35
  • Объём топливного бака, л:
    500
  • Масса в рабочем состоянии, кг:
    11500
  • Максимальная грузоподъемность, кг:
    4000
  • Масса буксирного прицепа, кг:
    до 6500
  • Количество мест в кабине:
    2
  • Количество мест в тягаче:
    16

Описание

Все гусеничные тягачи семейства МТ-ЛБ состоят из следующих основных частей: корпуса, силовой установки, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, пневматической системы, оборудования и ЗИП. Корпус изделия разделен перегородками, панелями и поликами на трансмиссионный отсек, отделение управления, отсек двигателя и кормовое отделение.

Силовая установка состоит из двигателя и его систем: охлаждения, подогрева, смазки, питания топливом, питания воздухом и системы выпуска отработавших газов.

Трансмиссия состоит из сцепления промежуточного редуктора, центрального карданного вала, главной передачи, зубчатых карданных валов, бортовых передач, тормозов и управления механизмами поворота и тормозами.

Ходовая часть изделия состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничные машины семейства МТ-ЛБ в народном хозяйстве предназначены для:

  • ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в труднодоступных районах
  • использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования
  • транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове
  • буксировки прицепов
  • использования в геологоразведочных и поисковых партиях
  • обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс

Выносливость, повышенная проходимость, простота конструкции, плавучесть, мощь двигателя и грузоподъемность ставят эти машины в число одних из самых востребованных в газовой, нефтяной, геологоразведочной и строительной областях промышленности.


Отзывы 0

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв